5 крупных игр, которые умерли в раннем доступе Steam

5 крупных игр, которые умерли в раннем доступе Steam / Игры / iXBT Live

В самом начале хочется отметить, что разработка видеоигр — это не только креативный и захватывающий процесс, но и довольно сложный и требующий умения принимать правильные решения на каждом этапе. Как и любая другая сфера творчества, игровая индустрия имеет свои светлые и темные стороны. Иногда неверные шаги или недостаточное внимание к качеству могут привести к тому, что даже крупные проекты от известных студий попадут в разряд провальных.

Давайте начнем с H1Z1 от Daybreak Game Company. История этой игры похожа на классический киноплот, где персонажи погружаются в пучину амбиций, но вместо триумфального развязывания получают «печальный конец».

Погоня за трендами, недостаточное внимание к качеству, реакция на конкуренцию — все эти факторы способствовали провалу H1Z1. Даже перекрытие на игру в жанре «королевской битвы» не спасло ситуацию, и H1Z1 осталась позади в тени PUBG.

Godus от 22cans и Питера Мулинье стал еще одним примером того, как амбиции могут превышать возможности. Легендарный геймдизайнер, поднявшийся на вершины успеха благодаря таким шедеврам, как Populous и Dungeon Keeper, не смог повторить свои успехи с Godus. Обещания о неограниченной свободе действий обернулись неудачей из-за ограниченного бюджета и неэффективного воплощения идей.

Atlas от Grapeshot Games показал, как блестящие идеи могут потерять свое великолепие из-за технических проблем.

Обещания о масштабных морских приключениях с пиратским колоритом рухнули из-за нестабильности серверов и ужасного сетевого кода. Несмотря на внушительный бюджет, проект оказался неспособным преодолеть технические трудности, что привело к его преждевременной гибели.

The Day Before от Fntastic считается рекордсменом по скорости провала, проведя менее недели в раннем доступе, прежде чем разработка была прекращена.

Этот проект стал <<героем>> новых глубин провала, предложив игрокам нечто совсем другое, чем обещали на старте. Сырая, неинтересная игра с пустой картой обернулась сборищем недоработок и багов, что заставило студию закрыться вскоре после релиза.

Kerbal Space Program 2 от Take-Two Interactive стал наглядным примером того, как не нужно создавать сиквелы. Вместо того, чтобы дать команде оригинального проекта свободу действий, издатель вмешался, сменив разработчиков и затянув процесс разработки.

В итоге проект оказался сборищем ошибок и недоделок, что привело к его закрытию и разочарованию фанатов.