Текст говорит о невероятном успехе игры Manor Lords, созданной всего лишь одним человеком и заработавшей более 60 миллионов долларов всего за три месяца. Давай поглядим на это с точки зрения юмора и небольшой иронии.
Итак, представьте: один человек работает над игрой, и, кажется, он случайно влетел в финансовые небеса, при этом все мы, остальные, здесь собрались, только мечтаем о таком успехе в своей жизни. Возможно, этот гений например, в некоторый день проснулся и обнаружил, что его небольшой проект стал финансовым гигантом, а он превратился в настоящего крепкого долларового лорда.
И давайте подумаем о том, как он привлек внимание к своей игре.
Может быть, он использовал тактику «Забейте лопатой по столу и все вас услышат»? Вот он, сидит за компьютером, делает что-то своё, никому особо не известное, а вдруг — бац! — игра выходит на свет и буквально взрывается популярностью. Как будто он всем сказал: «Хватит жить скучной жизнью, давайте лучше поиграем в мою игру!»
И как же весело представить себе этого гениального одиночку, который, кроме создания игры, еще успел победить в борьбе за грант от Epic Games.
А ведь мог бы написать книгу «Как стать миллионером, разработав игру за своим компьютером». А в итоге, судя по всему, он теперь купает свою гениальную голову в бассейне, наполненном долларами.
Не обошлось, конечно, и без издателя.
Как увлекательно, да? Один парень с мечтой, немного усилий, и вот уже на горизонте мелькает издатель. Может быть, он просто прошептал что-то на ушко этому издателю, что тот не смог устоять и решил вложить в проект? «Эй, дружище, хочешь немного заработать денег?
У меня есть игра, просто вложи немного капитала, и мы вместе станем богатыми!»
И, конечно же, высокие оценки. На это стоит посмотреть с точки зрения шутки. Инновационная механика, детализированная графика, глубина игрового процесса — вот идеал!
А ведь нельзя не улыбнуться, думая о том, как этот один человек справился с этой горой работы, и его игра получила такой восторженный прием. Вероятно, критики и игроки были просто поражены тем, что крошечный мужичок за своим компьютером смог создать настоящее видение идеальной игры.
И продолжение истории, когда разработчик заметил замедление в притоке новых игроков и заявил, что это ни на что не повлияет — это как остаться спокойным и уверенным, когда вокруг бушуют финансовые вихри. Ведь в конце концов, может быть, он просто подумал: «Хоть куплю себе новую клавиатуру из золота, но все равно продолжу трудиться над своим творением!»