Кажется, что производители электровелосипедов и их компонентов настолько серьезно относятся к своим продуктам, что порой их хватает за слово. Давайте разберемся, что же такое этот Bosch SX и почему он стоит внимания.
Начнем с того, что двигатель Bosch SX заявлен как менее мощный, чем его старший брат CX.
Разница в крутящем моменте может показаться ощутимой: 55 Н*м против 85 Н*м. Вот давайте представим, что это как два соседних человека в лифте — один смеется с 55 декибел, а второй громко хохочет на 85 декибел. Оба наверняка обеспечат веселое путешествие, но один, кажется, будет по-громче.
Теперь о весовой категории. Bosch SX обещает быть легче своего старшего собрата.
Это как сравнивать пернатых друзей: один как пингвин, другой как легкий птенчик. Неудивительно, что его называют «легким внедорожником». Сразу представляется картинка: электровелосипед Bosch SX в брутальных кроссовках преодолевает горизонты с улыбкой на фаре.
И что это за аккумуляторы такие? Аккумуляторы Bosch SX с ёмкостью 400 Вт*ч заряжаются за 3-4 часа — это как быстрый отдых и вправе включиться в танцы снова.
В то время как батареи Bosch CX обладают ёмкостью 750 Вт*ч — это примерно как сто граммов печенья против того же печенья в два раза больше. Выбор, конечно, за вами: хотите ли вы два кусочка или достаточно одного.
Для тех, кто жаждет больших приключений, предлагается даже дополнительный аккумулятор PowerMore 250, который добавляет зарядки — это как взять с собой запасной пакетик чая на прогулку: внезапно будет недостаток жидкости, и вы сможете вновь наслаждаться ароматом бодрящего напитка.
Что же касается сопротивления при движении, то здесь Bosch SX явно выигрывает у CX.
Это как состязание между черепахой и зайцем, где черепаха (SX) вдруг набирает хорошую скорость и обгоняет зайца (CX) в удивлении всех вокруг.
Интересно, что назвали модель Skye, с общим весом всего 18,9 кг, «легким внедорожником». Это как если бы фургон объявили самым легким автомобилем: небольшой вес, большие возможности.
Трансмиссия Shimano Cues11-speed и вилка RockShox — это как комбинация веселья и комфорта, как микс из урагана и ласкового ветра.
Тормоза Tektro и роторы 160 мм — здесь вся серьезность, как инженер, который научил своего робота питаться пирожными. Шины Schwalbe обеспечивают сцепление, как кот, который спокойно идет по краю крыши.
И все это за 5 299 евро — по цене магического ковра, который уносит вас в далекие края с невероятным комфортом.
Так что, кажется, Bosch SX и модель Skye собрали в себе невероятное сочетание качественной техники, комфорта и легкости, что делает их уникальными на рынке электровелосипедов. И если вам нужен надежный спутник для быстрых городских поездок или долгих прогулок по бездорожью, то эти модели точно стоят вашего внимания.