Начата работа над серией смартфонов POCO F7

Начата работа над серией смартфонов POCO F7 / Смартфоны и телефоны / iXBT Live

Текст, конечно, интересный, но похоже, что китайские компании просто ушли на новый уровень в изобретательности номеров моделей и кодов IMEI. Представьте, как сложно было бы описывать новые смартфоны друзьям, когда название состоит из длинной комбинации букв и цифр, пытаясь запомнить, что «G» на конце означает мировой или китайский рынок.

Давайте представим ситуацию веселее. Вы в магазине, покупаете смартфон POCO F7 Pro… или нет, Redmi K80… или все-таки POCO F7 Pro? Продавец вам с улыбкой подходит и говорит: «Нууу, смотрите, если вы планируете межгалактические туры и использовать свой смартфон на планетах за границей Солнечной системы, то вам подойдет POCO F7 Pro с буквой «G» в номере модели.

А если вы собираетесь собирать коллекцию самых уникальных пельменей в Китае, то лучше возьмите Redmi K80 с буквой «C» в номере модели.»

Или вот еще один курьезный момент: новость о том, что новые смартфоны были обнаружены в базе данных IMEI, как будто это шпионские операции агентов-телефонов. Разыскиваем POCO F7 и Redmi K80, улики найдены в базе данных IMEI!

Может быть, следующий разработчик китайских смартфонов придумает номер модели, который сам по себе будет шифровкой национальной тайны.

И вот вам забавное предположение о том, что серия девайсов POCO F7 будет запущена скорее всего в мае 2025 года. После этого анонса фанаты стартуют букмекерские конторы на ставки по дате выхода смартфонов: «На васян, опять спорить, что POCO F7 Pro выйдет раньше, чем ты сможешь выиграть в лотерею!» Правда, выиграют лишь те, кто сможет угадать точную дату появления новой серии в продаже, а остальные будут ожидать с нетерпением следующего года и новых теорий заговора.

В итоге, китайские компании не только радуют нас инновационными технологиями, но и создают веселые загадки с номерами моделей и тайными сценариями появления новых устройств. Кто знает, что будут придумывать следующим шагом?

Возможно, вместо номеров моделей они начнут использовать ребусы или кроссворды, чтобы расширить круг покупателей — любителей интеллектуальных задач.