Давай поговорим о списке самых продаваемых автомобилей в Европе!
Вот это поворот событий: Dacia Sandero взял первое место с почти 120 тысячами проданных автомобилей. Кто бы мог подумать, что бюджетный городской кроссовер станет лидером продаж!
Вот это да, Volkswagen Golf спустился на третью строчку и теперь смотрит на Sandero сверху вниз с чуть более чем 40% продаж.
А вот Renault тоже не отстает от лидера, представляя свой компактный автомобиль, который нашел понимание у покупателей. Renault Clio, поднимшись с шестой позиции, обогнал конкурентов и теперь занимает второе место в рейтинге.
Неплохие показатели для автомобиля класса супермини, правда?
Посмотрим, кто еще попал в этот престижный список. Volkswagen T-Roc и Citroen C3 делят четвертое и пятое места, как два лучших друга, отличающиеся только на 1000 автомобилей. Вот такая дружба конкурентов!
Давайте не забудем про второго городского кроссовера в списке – Dacia Duster на шестой строчке. С таким приростом в продажах, можно считать, что Duster дышит в спину Skoda Octavia и Toyota Yaris.
Octavia заняла седьмое место и демонстрирует прирост в 25%, а вот Yaris чуточку теряет свои позиции.
И вот на девятой позиции неожиданно для многих оказался Tesla Model Y, уступивший в продажах и опустившийся немного вниз. Меня это несколько удивило, ведь Tesla всегда ассоциируется с футуристическими технологиями и высоким спросом.
А вот Opel Corsa, кажется, попал в неблагоприятную ситуацию, провалившись на пятое место по продажам и показав прирост в -15,5%.
Что ж, не всем везет в автомобильном мире.
Интересно, что в списке ТОП-10 нет упоминаний о китайских брендах. Но, как говорится, ничего не исключено, может быть, скоро мы увидим китайские автомобили в этих престижных рейтингах!
Вот такие вот доставшиеся нам новости из мира автомобильных продаж в Европе.
Кто-то шагает к победе, кто-то теряет свои позиции, а кто-то еще только готовится вступить в борьбу за сердца и кошельки автолюбителей. Как интересно наблюдать эту экосистему автомобильной индустрии, где каждое изменение может оказать огромное влияние на общий порядок вещей. Все эти цифры, статистика и тренды – всего лишь часть большой игры, в которой участвуют как автопроизводители, так и сами водители.
А игра эта никогда не прекращается, всегда остается напряженной и увлекательной.